существует ли русификатор для a

существует ли русификатор для a

существует ли русификатор для a

Существует ли русификатор для a. Вопрос от посетителя . Существует ли русификатор проги Ad-Aware SE Personal. В каком разделе сайта. В какую папку помещать. Существует, но корявый, с ошибками. Поищи в Интернете Russian. awl , клади в папку Lang. Русификатор - существует. Ищите его через поисковики. Языковой файл необходимо поместить в папку Ad-Aware SE Personal Lang. Сходи сюда www. start 12 items show your letter A и положил в папку Lang, а потом уже в самой программе выбрал русский язык. Файл помещается в подпапку Lang программы, после чего в её меню появляется пункт с русским языком. rus , реально ли из Акеловской Mysteries of Westgate выдрать русик чтоб ты его в свой русификатор добавил и он вставал на английскую версию MoW наряду с оригиналом MoB и SoZ. Я конечно не rus и 100 не утверждаю, но перевод игры как и большинство файлов с текстом связанных защищен DRM, и выдрать нельзя. tlk есть, вот только текст там. вроде тока названия локаций да способностей описание. да,всего 62 строки. А остальной текст раскидан хз где. в хак файлах. и возможно еще частично в мод файлах. Вот русик версии 1. Перевод NWN2 обновлен. Обновлено также руководство по крафтингу. Изменения в переводе . Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1. 2 Эффект невидимости, накладываемый соответствующими заклинаниями на существо, теперь предполагает, что оно автоматически выигрывает не только проверки умения Незаметность , но и умения Тихое передвижение . 3 Ростовой щит теперь дает штраф -2 к атаке. 4 Заклинание Туман разума теперь относится к школе Зачарование Enchantment , а не Иллюзия Illusion . 5 Заклинания Волшебный клык и Великий волшебный клык теперь относится к школе Трансмутация Transmutation , а не Вызов Conjuration . 6 Заклинание Погребальный огонь теперь относится к школе Разрушение Evocation , а не Трансмутация Transmutation . 7 Заклинание Слепота Глухота теперь не имеет соматического компонента. 8 Заклинания Щит стихий , Яд , Доспех смерти , Огненное оружие , Кокон восстановления , Черепаший панцирь , Излечение животного-спутника , Всеобщая стремительность змеи теперь не имеют усиленной и максимизированной версии. 9 Заклинания Огненный удар , Благословение , Роспуск , Нежить в прах теперь можно направить не только на существо или объект, но и на произвольную точку на земле. 10 Заклинания Снятие невидимости , Молитва теперь нельзя направить на произвольное существо или точку на земле, а можно только на себя или кокой-либо неодушевленный объект. 11 Заклинания Тишина , Боевой клич , Землетрясение , Погребальная песнь , Эфирное путешествие , Обнаружить нежить , Зрение при слабом освещении , Ложная жизнь , Радостный шум , Дезинтегрировать , Каменное тело , Железное тело , Праведная мощь , Песня раздора , Тени , Неуязвимость к энергии , Прикосновение идиотизма , Всеобщая помощь , Львиное сердце , Декламация , Сжигающий луч , Извлечь водного элементаля , теперь можно направить на предмет в инвентаре персонажа. 12 Заклинания Малое рассеивание , Испуг теперь имеют безмолвную версию. 13 Заклинание Доспех мага теперь не имеет усиленной версии. 14 Заклинание Вызвать страх теперь не имеет устойчивой версии. 15 Заклинания Большая сопротивляемость , Превосходная сопротивляемость теперь имеют неподвижную версию. 16 Заклинания Пронизывающий холод и теперь не имеют устойчивой и длительной версии. 17 Добавлены метамагические версии для следующих заклинаний Дуговой разряд молнии , Клинки огня , Узоры клинка , Кровь в воду , Обезвоживание , Животная сила , Лечащее жало , Живая нежить , Щит ночи , Убежденность , Наказание , Гипноз животного , Уменьшить гуманоида , Стремительность змеи , Стабилизировать , Уменьшить животное , Уменьшить гуманоида надолго , Всеобщее уменьшение гуманоидов . 18 Исправлено заклинание Наложить проклятие . Теперь оно считается враждебным по отношению к цели. Кроме того, эффект проклятия теперь нельзя снять заклинаниями типа Развеять чары . 19 Заклинания типа Развеять чары теперь корректно снимают эффекты от заклинаний Барьер клинков , Ужасающий смех Таши . 20 Исправлены заклинания Очаровать гуманоида , Ошеломление , Подчинить гуманоида . Теперь они действуют также на затронутых планами тифлингов, аасимаров, дженази , серых орков и чистокровных юань-ти. 21 Исправлены заклинания Похоронный звон , Лунный заряд , Болотные легкие , Обескровливание , Переохлаждение . Теперь они считаются враждебными по отношению к цели таким образом, если колдующий находился под действием эффекта невидимости в момент сотворения заклинания, он потеряет невидимость . 22 Исправлены заклинания Малый божественный облик , Великий божественный облик . Теперь их применение не считается враждебным актом таким образом, если колдующий находился под действием эффекта невидимости в момент сотворения заклинания, он не потеряет невидимость . 23 Исправлены заклинания Глубокий сон и Сон . Теперь они считаются враждебными по отношению к цели. Кроме того, продолжительность заклинаний уменьшена на 2 раунда до 18 сек. 24 Исправлено заклинание Бессилие . Теперь его эффект нельзя снять заклинаниями типа Развеять чары . 25 Исправлено заклинание Устойчивость камня . Теперь его продолжительность составляет 3 раунда 1 раунд уровень ранее продолжительность составляла 3 раунда 1 раунд 3 уровня . 26 Исправлено заклинание Молот богов . Теперь в его усиленной и максимизированной версиях изменяется не только урон, но и продолжительность действия эффекта ошеломления. 27 Исправлена инвокация Проклятье отчаяния . Теперь она считается враждебной по отношению к цели. 28 Исправлена инвокация Мертвый путь . Теперь она призывает такую же нежить, как и заклинание Поднять нежить скелета-воина или зомби-воина . Ранее инвокация призывала более слабую нежить тип призываемого зависил от Уровня колдующего . 29 Исправлена инвокация Поглотить магию . Теперь временные хит пойнты даются не только за эффекты заклинаний, снятые с существа, но и за эффекты, снятые с области например, туман, облако и т. Кроме того, временные хит пойнты, приобретенные в результате действия этой инвокации, теперь нельзя снять самой этой инвокацией и заклинаниями типа Развеять чары . 30 Исправлены заклинания Всеобщая слепота глухота , Всеобщее проклятие нависших клинков . Теперь они действуют только на врагов. 31 Исправлено заклинание Смерть живого . Теперь проверка на сопротивляемость магии выполняется только в случае успешной атаки касанием. 32 Персонаж, находящийся под действием расового заклинания дуэргаров Увеличить гуманоида , теперь не увеличится в размерах еще больше, если окажется под действием эпического заклинания Оболочка энтропии . 33 Исправлено заклинание Камуфляж . Теперь его эффект не суммируется с эффектом от заклинания Всеобщий камуфляж , а заменяет его. 34 Исправлено заклинание Всеобщий камуфляж . Теперь его эффект не суммируется с эффектом от заклинания Камуфляж , а заменяет его. Кроме того, эффект заклинания теперь накладывается на существ, попавших в область 30 футов от точки, куда было направлено заклинание раньше эффект заклинания накладывается на существ, попавших в область 30 футов от колдующего независимо от того, куда было направлено заклинание . 35 Исправлено заклинание Порыв ветра . Теперь его эффект не удаляет такие постоянно действующие ауры, как Аура храбрости Паладина и т. 36 Исправлено заклинание Огненное оружие . Теперь его продолжительность составляет 1 минуту уровень ранее продолжительность составляла 2 минуты уровень . 37 Исправлено заклинание Животная сила . Теперь продилжительность его длительной версии вычисляется правильно. 38 Исправлены заклинания Гипноз животного , Лечащее жало . Теперь против них действует Сопротивляемость магии. 39 Исправлено заклинание Клинки огня . Поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он сотворил это заклинание, его продолжительность увеличена на 1 раунд до 3-х раундов, считая тот раунд, когда заклинание было сотворено . 40 Исправлено заклинание Кровь в воду . Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, его эффект теперь нельзя снять заклинаниями типа Развеять чары . 41 Исправлено заклинание Наказание . Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, спасбросок против этого заклинания теперь не выполняется, если жертва имеет то же мировоззрение, что и заклинатель поскольку жертва в этом случае все равно не получает урон . 42 Исправлено заклинание Обезвоживание . Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, успешный спасбросок по стойкости против этого заклинания теперь предотвращает его действие. Эффект Обезвоживания теперь нельзя снять заклинаниями типа Развеять чары . 43 Исправлены заклинания Уменьшить гуманоида , Уменьшить гуманоида, надолго , Уменьшить животное . Теперь эффекты от их применения не складываются с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер. 44 Исправлено заклинание Всеобщее уменьшение гуманоидов . Теперь эффект от его применения не складывается с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер. Кроме того, это заклинание теперь действует только на союзников колдующего. Также, теперь исключена ситуация в которой заклинание могло быть не наложено на правильную цель, если в области, попавшей под действие заклинания, оказалась неверная цель не гуманоид . 45 Исправлено заклинание Живая нежить . Теперь значение, на которое уменьшается Харизма цели вычисляется правильно, если ее Харизма была меньше 5. 46 Исправлено заклинание Щит ночи . Теперь значение бонуса к спасброскам вычисляется правильно, если Уровень колдующего 9 или выше. 47 Исправлены заклинания Сфера кислоты , Сфера холода , Сфера электричества , Сфера огня , Сфера звука , Малая сфера звука . Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам . Кроме того, урон от максимизированной версии этих заклинаний теперь рассчитывается правильно. 48 Исправлена ошибка, когда вместо заклинания 1 уровня Волшебника Колдуна Малая сфера звука накладывалось заклинание 4 уровня Сфера звука . 49 Исправлено заклинание Малая сфера кислоты . Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам . Кроме того, жертва больше не может получить штраф к атакам, урону и спасброскам от этого заклинания. 50 Исправлено заклинание Малая сфера кислоты . Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам . Кроме того, жертва больше не может ослепнуть от этого заклинания. 51 Исправлены заклинания Малая сфера электричества , Малая сфера огня . Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам . 52 Исправлена способность Ужасный вой Мастиффа теней. Эффект страха, накладываемый при использовании этой способности, больше не действует на самого Мастиффа теней. 53 Исправлена аура утопленников существ расовой группы нежить . Теперь аура не подействует на существ, находящихся под действием заклинания Железное тело поскольку это заклинание обеспечивает иммунитет к утоплению, а аура утопленника накладывает подобный эффект . 54 Исправлен порядок действия электрических ловушек незначительных, средних, усиленных и смертоносных . Теперь ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников. 55 Исправлен порядок действия огненных и звуковых ловушек незначительных, средних, усиленных и смертоносных . Теперь на нормальном или более легком уровне сложности игры ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников. 56 Исправлен порядок действия газовых ловушек незначительных, средних, усиленных и смертоносных . Теперь эффект отравления не сможет накладываться на жертву несколько раз. Кроме того, на нормальном или более легком уровне сложности игры ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников. 57 Исправлен порядок действия фатальных и эпических звуковых ловушек. Теперь эти ловушки не подействует на нейтральных существ. 58 Исправлен навык Яростного берсерка Вселить неистовство . Под действие этого навыка теперь не попадают союзники Яростного берсерка, находящиеся не в одной с ним области. 59 Аура отчаяния Черного стража, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре при загрузке сохраненной игры и т. , больше не снимает Ауру отчаяния с других Черных стражей, находящихся поблизости. 60 Аура храбрости Паладина, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре при загрузке сохраненной игры и т. , больше не снимает Ауру храбрости с других Паладинов, находящихся поблизости. 61 Защитная аура Гвардейца Девятки Невервинтера, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре при загрузке сохраненной игры и т. , больше не снимает Ауру храбрости с других Гвардейцев Девятки Невервинтера, находящихся поблизости. 62 Исправлена аура Боевой славы Боевого жреца. Порядок активации этой ауры после появления персонажа в игре при загрузке сохраненной игры и т. теперь такой же, как и для других подобных аур Ауры храбрости Паладина и т. 63 Исправлен навык Воздушного дженази Призвать ветер . Теперь его применение не удаляет такие постоянно действующие ауры, как Аура храбрости Паладина и т. 64 Щит адского огня Чернокнижника адского огня, начинающий действовать в момент появления персонажа в игре при загрузке сохраненной игры и т. , больше не снимает Щит адского огня с других Чернокнижников адского огня, находящихся поблизости. 65 Аура Благосклонности Келемвора Проводника смерти, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре при загрузке сохраненной игры и т. , больше не снимает такой же ауры с других Проводников смерти, находящихся поблизости. 66 Исправлен навык Гвардейца Девятки Невервинтера Яростное нападение . Поскольку Гвардеец Девятки не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован . 67 Исправлен навык Гвардейца Девятки Невервинтера Защита лорда . Продолжительность его действия теперь составляет 1 час за уровень персонажа, а не 1 час за уровень колдующего, как раньше. 68 Исправлен навык Божественная мощь . Поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован . 69 Исправлена песня Барда Марш легионеров . Теперь песня действует, даже если Бард является не игроком, а компьютерным персонажем NPC . Кроме того, эффект песни теперь не зависит от союзников Барда, находящихся от него далее, чем в 30 футах. 70 Исправлены песни Барда Песнь железной кожи и Героический хор . Теперь песня действует, даже если Бард является не игроком, а компьютерным персонажем NPC . Кроме того, эффект песни теперь не подействует на союзников Барда, если они находятся на другой карте, нежели сам Бард. 71 Исправлен навык Изгнать нежить в применении к планарам. Теперь при новых попытках изгнания при подсчете суммарного уровня существ, на которых подействует Изгнание не учитываются существа, уже находящиеся под действием эффектов предыдущего применения этого навыка. Сообщение о провале попытки Изгнания теперь не появляется, если этот навык применили против существ тех расовых групп, которых нельзя изгнать т. всех, кроме нежити и аутсайдеров . 72 Исправлен навык Божественная месть . Ранее, одно и то же значение бонуса в пределах от 2 до 12 устанавливалось на все время действия навыка. Теперь к каждой атаке во время действия навыка применяется новое, случайно устанавливаемое значение бонуса, вычисляемое как 2d6. Кроме того, поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован . 73 Исправлен навык Святое очищение . Теперь значение урона для нежити и количество хит пойнтов, восстанавливаемых союзниками, вычисляются раздельно для каждой цели. 74 Изменен бонус к урону, который обеспечивает нанесенный на оружие алхимический огонь. Раньше бонус был равен 1d4. Теперь значение бонуса зависит от силы алхимического огня . Алхимический огонь - бонус 1d4;. Улучшенный алхимический огонь - бонус 1d6;. Великий алхимический огонь - бонус 1d8;. Усовершенствованный алхимический огонь - бонус 1d10. 75 Исправлена ситуация с вылетом игры, когда Друид, вооруженный пращой, применял навык Элементальная форма воздушный элементаль . 76 Для персонажей, обладающих навыком Создать свиток , добавлена возможность вкладывать в свитки следующие заклинания Эфирное путешествие , Обнаружить нежить , Тени , Метеоритный дождь , Неуязвимость к энергии , Барьер клинков . 77 Для персонажей, обладающих навыком Сварить зелье , добавлена возможность изготавливать зелья с заклинанием Обнаружить нежить . 78 Для персонажей, обладающих навыком Изготовление волшебных палочек , добавлена возможность вкладывать в палочки следующие заклинания Обнаружить нежить , Тени , Метеоритный дождь , Барьер клинков . 79 Исправлены расовые заклинания Чистокровных Юань-ти Вызвать страх , Очаровать гуманоида , Опутывание . Теперь Класс сложности спасброска против них равен 10 уровень заклинания модификатор Харизмы . Раньше Класс сложности спасброска был равен 10 уровень заклинания модификатор основной характеристики первого класса персонажа например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина Волшебника .

существует ли русификатор для a